Панельная дискуссия маркетологов и управляющих ТЦ об эффективности маркетинга и отказе от иллюзий.
Тенденции маркетинга торговых центров: решения и вызовы.
Новые аудитории или «всё ради детей».
Как и чем можно улучшить успешный торговый центр.
Где маркетологам и управляющим ТЦ черпать знания и вдохновение.
Дискуссия:
«Ковидный хвост» и вызовы 2022 года – что делать дальше тем, кто «справился»?
«В интернете много денег» - а есть ли у ТЦ продукт для онлайна?
Стимулирующие акции и мероприятия в ТЦ: горячая тема или «уходящая натура»
Диалог ТЦ с арендаторами: ожидания и реальность.
Работа с сообществами – как узнать что им действительно нужно?
СПИКЕРЫ:
Софья Щукина, SmartUp CG, MarketMixer
Ксения Руденко, Brosco Mall, Хабаровск
Евгения Павленко, SmartUP CG
Константин Денисов, ГК МАРМАКС
Анна Шевченко, Brosco Mall, Хабаровск
Елена Елизарова, "Глобал Вижн Холдинг" (ТК "Амбар", Самара)
Ксения Бельская, ТРК "Алатырь", Екатеринбург
Сергей Гусев, УК MallTeam, Тюмень
Андрей Спиридонов, MALLTECH Lab
Евгений Бурденюк, ГК "Отелит" Новосибирск
Сергей Нащекин, УК "Столица" менеджмент